В 2022-2023 году китайские электромобили переживают невиданный прежде всплеск популярности во всем мире. Их активно покупают во всей Европе, в США и, конечно, в Украине. Одним из самых заметных электрических кроссоверов из Китая является BYD Tang , умело сочетающий хороший запас хода, динамику, простор и доступную цену.
Представленный на автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году, BYD Tang EV присутствует на рынке уже 3,5 года, и, учитывая его впечатляющие показатели продаж, было неизбежно обновление, чтобы укрепить его позиции перед появлением новых конкурентов.
В апреле 2022 года дебютировал улучшенный BYD Tang EV 2022 года выпуска , который получил целых 730 км дальности хода, мощное визуальное и техническое обновление.
Чем отличается новый Byd Tang 2022: ключевые изменения
Скачок дальности хода до 635 и 730 км вместо прежних 505 и 565 км
Аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью 108,8 кВтч в топовой версии
Пиковая мощность зарядки 170 кВт вместо 110 кВт (10 минут зарядки добавляют 140 км пути)
Ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды (топовая модель)
Вращающийся 12,8-дюймовый плавающий сенсорный экран и 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель
Интеллектуальная сетевая система DiLink 4.0 (5G), обновленные функции DiPilot ADAS и проекционный дисплей W-HUD
Новая 6-местная компоновка (2+2+2) в качестве альтернативы салону на 7 мест
Стильный современный дизайн и агрессивная передняя часть
Большие 20-дюймовые и 21-дюймовые легкосплавные диски
BYD Tang 2022 в наличии Украине
2022 BYD TANG AWD (полный привод, 108,8 кВт•ч, запас хода - 635 км)
Цена $57,200
Новый BYD Tang 2022 можно купить в Украине : компания Auction Auto предлагает электромобиль под заказ и в наличии. Правда, машины в наличии быстро покупают, так что уточняйте актуальные позиции по телефону.
Внешний дизайн Byd Tang 2022: более агрессивный, спортивный стиль
Экстерьер BYD Tang EV 2022 года имеет характерный визуальный стиль, благодаря которому авто мгновенно узнается как электромобиль. У него заметно более чистая передняя часть по сравнению с ДВС-версией. Команда дизайнеров BYD заменила большую шестиугольную решетку радиатора закрытой поверхностью, что улучшило аэродинамику и, следовательно, запас хода. Другими изменениями в передней части являются спортивный бампер с более агрессивными внешними частями, горизонтальная планка во всю ширину, переходящая в боковые вентиляционные отверстия, и более высокий нижний воздухозаборник.
Более мягкая и типичная для электромобилей передняя панель делает BYD Tang EV 2022 года привлекательным для клиентов, отказывающихся от автомобилей с бензиновым двигателем . Здесь стоят интеллектуальные LED фары, адаптирующие освещение к текущим внешним условиям. Красивые такие, с подсветкой: издалека даже напоминают лазерные фары.
По бокам новый Tang EV оснащен новыми легкосплавными дисками. В задней части более спортивный бампер с измененным расположением светоотражателей, черными плавниками и небольшими вертикальными воздухозаборниками подчеркивают стильный внешний вид.
Задние фонари очень красиво горят в темноте, формируя очень мощный и стильный вид с этого ракурса. Есть дополнительный стоп-сигнал, который обращает на себя внимание во время езды и торможения в пробках, на светофорах. Автомобиль бесспорно привлекает взгляды.
Размеры Tang EV 2022 таковы: электрокар имеет длину 4900 мм, ширину 1950 мм и высоту 1725 мм. Большой стильный SUV, и при том довольно необычный — безусловно, выделяется в общем потоке. Агрессивные такие, спортивные ребра на капоте — смотрится очень симпатично. Он предлагается в разных цветах — белый, синий, красный, серый.
Вживую рестайлинговый Tang — еще более шикарный. Если вас интересует электромобиль, рекомендуем приехать в Auction Auto посмотреть своими глазами.
Салон Byd Tang 2022: 15,6-дюймовый дисплей, максимум регулировок сидений, автопарковка
Электрический кроссовер Tang EV 2022 года отличается переработанным интерьером, состоящим из более гладкой и плавной приборной панели, двухспицевого рулевого колеса, новых вентиляционных отверстий и обновленной центральной консоли. 15,6-дюймовый сенсорный центральный дисплей заменил 12,8-дюймовый блок . Очень качественный дисплей от Huawei: хорошая картинка, быстрое реагирование на прикосновения и команды.
5 крутых фишек в салоне BYD Tang 2022
Система автопарковки с камерой 360 градусов и 3D визуализацией
Массаж 1 и 2 ряда сидений (5 режимов), подогрев и вентиляция
Проекция данных на лобовое стекло (дисплей W-HUD)
Регулировка сидений (по наклону, вперед, назад, выше, ниже, подкачка поясницы, боковых подушек)
Камера в салоне и штатный микрофон BYD для караоке
Сочетание двух последних функций дает вам возможность снимать видео для Instagram прямо в машине : поете, записываете на видео и сразу выкладываете в социальные сети. Всем функционалом очень удобно управлять с сенсорного центрального экрана.
Руль отделан кожей, есть электрорегулировка по высоте и вылету. Само колесо довольно тонкое.
Слева от водителя установлен датчик, который отслеживает состояние водителя (его усталость) и умеет узнавать его в лицо: в нужный момент подвигает сиденье и предоставляет доступ к функциям. В общем, полноценный Face ID. Карту навигации теперь можно выводить непосредственно на панель приборов для удобства. Справа большой бардачок, снаружи обтянутый тканью. Есть прикуриватель на 12 вольт, а также USB и type-c.
Реверсивная зарядка устройств идет в базовом комплекте: просто вставляете телефон или ноутбук в отверстие и идет зарядка. Можно все подзарядить, пока едете в офис или на встречу.
Также в комплекте идет штатный микрофон BYD: можно петь караоке . Любители повеселиться будут благодарны за такую возможность, когда хочется отдохнуть и немного развлечься. 12 динамиков аудиосистемы разбросаны по всему салону.
Экран просто здоровенный: можно смотреть кино, клипы, новости. Удобно вращается: в зависимости от целей и настроения можно поставить портретную или альбомную ориентацию. ОС — Android, можно устанавливать любые программы.
Еще одно большое изменение внутри — это новая дополнительная компоновка сидений, ориентированная на клиентов, ищущих дополнительный комфорт. BYD предлагает Tang EV 2022 года с новой компоновкой сидений 2+2+2 с отдельными сиденьями во втором ряду . 6-местная версия оснащена отдельными сиденьями с электрорегулировкой, массажем, вентиляцией и подогревом (капитанские кресла). Посадка удобная, можно хорошо провалиться и отдохнуть в дороге. Во втором ряду есть сенсорное управление климатом, спрятанные два подстаканника, два зарядных порта и место для фиксации смартфона.
По материалам отделки и сборке. На дверях и панелях впереди используется преимущественно мягкий кожзам, алюминий, мягкий пластик, а сиденья — кожа Наппа. Очень все аккуратно, нигде ни одной ниточки вы не найдете. Сборка отличная: ничего не хрустит при контакте, во время езды никаких посторонних шумов. Хорошая шумоизоляция, как у honda или toyota: в салоне достаточно тихо, не приходится повышать голос во время езды.
Третий ряд идеально подойдет для детей. Или его можно сложить и получить огромный багажник.
Как всегда, BYD радует вниманием к удобству: багажник легко открывается ногой, без помощи рук — очень удобно, когда в руках пакеты, сумки или оборудование. Функция не тормозит, открывает багажник четко, с первого раза.
В салоне очень красивая подсветка: она меняется в зависимости от режима езды, но можно вручную менять под настроение или музыку.
Вверху огромная панорамная крыша, есть полноценный люк; 11 подушек безопасности; есть также запись видео и фото с камеры (128 Гб памяти); интеллектуальная сетевая система DiLink 4.0 (5G), обновленные функции DiPilot ADAS — другие примечательные особенности нового Tang EV.
Производительность BYD Tang 2022, запас хода и характеристики
Технические характеристики китайского электромобиля BYD Tang 2022 года впечатляют:
Компоновка: 2WD / 4WD
Потребление энергии: 15,6 кВтч на 100 км / 17,6 кВтч на 100 км
Дальность хода (CLTC): 635 км / 730 км
Мощность двигателя: 517 л.с. (380 кВт) в топ-версии
Крутящий момент: 700 Нм в топ-версии
Время разгона: 0–100 км/ч: 4,4 секунды в топ-версии
Клиенты Auction Auto могут купить BYD Tang EV 2022 года в вариантах с одним двигателем 2WD и с двумя двигателями 4WD, которые обеспечивают запас хода 730 км и 635 км соответственно. Это значительное улучшение по сравнению с показателями запаса хода предыдущей модели 565 км (2WD) и 505 км (4WD).
Стандартный вариант BYD Tang с одним мотором потребляет 15,6 кВтч на 100 км, а расширенный — 17,6 кВтч на 100 км. Последний использует комбинацию двигателя мощностью 180 кВт и двигателя мощностью 200 кВт и может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды . Оба электромотора выдают по 350 Нм крутящего момента. То есть в целом мы получаем 700 крутящего Нм и 380 кВт мощности (517 лошадиных сил). Это просто сумасшедший результат! И в реальности машина едет как ракета, учитывая ее вес и габариты (4 900 длину, 1950 в ширину и 1725 в высоту; колесная база 2820 мм). Tang — достаточно крупный автомобиль, очень тяжёлый, но два мощных электромотора позволяет ему уверенно нестись в потоке. Это впечатляет. В топовой версии у вас также есть полный привод.
Подвеска: mcpherson спереди и многорычажка сзади. Довольножестковатая подвеска но с хорошей управляемостью. При движении и парковке габариты не чувствуются. Клиренс BYD Tang 2022 выглядит внушительно: от порога до земли расстояние около 30 сантиметров.
Тормоза brembo, очень хорошо вентилируемые и перфорированные. Тормозной путь — 33 метра, и это отличный результат как для кроссовера такого размера.
Под капот электромобили мы лазим редко, но тем не менее: в BYD Tang есть газовые упоры, позволяющие поддерживать крышку капота в открытом положении. Это может потребоваться при ремонте и техническом обслуживании.
Батарея и зарядка BYD Tang 2022: мощность до до 170 кВт, 140 км всего за 10 минут
В обновленном Tang используется аккумуляторная батарея Blade емкостью 108,8 кВтч, состоящая из элементов LFP. Благодаря гораздо большему аккумуляторному блоку BYD Tang EV 2022 года обеспечивает запас хода до 730 км.
В дополнение к значительно увеличенному запас ходу, Tang EV 2022 года поддерживает быструю зарядку постоянного тока с гораздо более высокой скоростью. В то время как пиковая мощность зарядки предыдущего Tang EV составляла 110 кВт, новая модель поддерживает зарядку до 170 кВт. Всего 10 минут зарядки добавят до 140 км запаса хода. Зарядка 20-100 процентов займет 1 час в быстром режиме (медленная - 12 часов, можно дома ставить на ночь).
Это очень экономичная машина: в спокойном режиме 27-28 кВтч на 100 километров пробега . Когда стоишь в пробке, ощущение будто заряд вообще не расходуется. При том, что фоном работает масса функций, включая массаж, дисплеи, климат.
Итог обзора BYD Tang 2022 из Китая: отзывы экспертов
BYD Tang 2022 года — серьезный конкурент для немецкой тройки ( Audi , Mercedes-Benz , BMW ) и Tesla . Если сопоставить цену и возможности этого китайского электромобиля , любой из западных грандов покажется вам устаревшим и неоправданно дорогим.
Из минусов — жестковатая подвеска mcpherson, во всем остальном — ТОП. Спортивные показатели езды, передовые технологии, качественная сборка и хорошая отделка салона. Запас хода — 635 км либо 730 км в зависимости от версии, можно доехать куда угодно. Даже если не верить “китайскому” циклу измерений дальности, летом Tant 2022 реально проедет 500 км, зимой — честные 400 км.
Комфортная большая вместительная машина с дорогущими опциями вроде массажа сидений в двух рядах. Возьмите все эти функции и засуньте в какой-нибудь бензиновый кроссовер — будет премиум-класс. А здесь автомобиль фантастически напичкан опциями, но цена вполне бюджетная.
Интеллектуальная безопасность на высоте: Tang 2022 проходит все тесты с максимальной оценкой — как в Китае, так и Европе (напомним, Tang официально продается в Норвегии, например).
Обсуждение