Китайский автомобильный бренд BYD, который в 2021 году вошел в тройку самых дорогих автопроизводителей в мире за 2021 год, имеет все шансы обойти компанию Tesla Илона Маска - c помощью своего главного “козыря” недорогих и технологичных электромобилей. Так считают аналитики престижного агентства Citibank.
Китайцы BYD могут продать, по расчетам аналитиков Citibank, не менее 1,3 миллиона электрокаров в 2022 году.
За ушедший 2021 год в Китае было продано порядка трех миллионов электромобилей. По прогнозам специалистов, в 2022 году это количество вырастет до 5 миллионов единиц. Китайский рынок электрических автомобилей быстро развивается: появляются все больше новых брендов, а старые конгломераты меняют свои стратегии с учетом электрификации.
У многих экспертов есть устоявшееся мнение о том, что лидерство на рынке электрокаров будет за Tesla, но эта точка зрения вызывает все больше сомнений. Если посмотреть на цифры роста BYD и некоторых других китайских брендов, становится ясно, что компании Илона Маска придется, мягко говоря, на сладко с точки зрения конкуренции. У аналитиков Citibank прогноз вполне серьезный: «В 2023 году BYD обойдет Tesla по объему продаж».
Как говорят в Citibank, в 2022 году BYD имеют все шансы продать не менее 1,3 миллиона электрокаров. Параллельно с этим целевая стоимость акций китайского бренда увеличиваться до 79$. Отметим, что в настоящее время их акции торгуются в среднем за 40$. Рыночная цена BYD достигает 108 млрд $, в то время как Tesla оценивается более чем в 1,1 трлн $.
В Citibank считают, что в будущем электромобили стоимость до 18,000 долларов будут иметь наибольшую популярность. Как мы знаем, продукты Tesla стоят заметно дороже, а вот у BYD есть все шансы сделать людям будущего “предложение, от которого они не смогут отказаться”. Аналитики считают, что остальных конкурентов нет причин считать угрозой для лидерства BYD, так как они не предлагают аналогичного уровня преимуществ для клиентов.
Напомним, что компания BYD сместила с третьего места в рейтинге самых дорогих автобрендов мира Volkswagen. И если немцы продают машины с 1937 года, то китайский бренд основан в 2003 году, что не помешало BYD обойти именитых конкурентов. На этом фоне не так фантастично звучат заявления основателя BYD Ван Чуаньфу, который заявляет, что компания станет №1 на планете к 2025 году.
Обсуждение