Китайская автомобильная промышленность пережила поистине беспрецедентный рост за последние три десятилетия. На протяжении большей части прошлого века Китай в основном занимался военными автомобилями или грузовиками. Еще в 1985 году в Китае было выпущено чуть более 5 тысяч легковых автомобилей, но в 1980-х годах ряд западных брендов, в том числе AMC, Volkswagen и Peugeot, начали производить машины в Китае через совместные предприятия с местными брендами. В 1990-х годах автомобильная сфера экономика действительно взлетела, появилось несколько крупных корпораций, таких как BYD Auto, Brilliance China Auto, Geely и Great Wall Motors.
Сегодня Китай имеет все шансы доминировать на мировом автомобильном рынке в ближайшем будущем. В прошлом Китай был известен дешевыми подделками и некачественной продукцией, но сегодня они известны созданием стабильно надежных продуктов, которыми пользуются миллиарды людей по всему миру. Хотя автомобили из Китая не покорили мир, существуют как достойные, так и просто превосходные экземпляры.
Компания Auction Auto возит электромобили из Китая - здесь есть как внедорожники, кроссоверы, таки хэтчбеки, седаны и даже микроавтобусы. Все транспортные средства в этом разделе - сделаны в Китае и оснащены с электрическим мотором. Остальные нюансы могут меняться.
Мы создали большой список электромобилей, созданных в Китае — с описанием почти каждой модели, фото и характеристиками. Все электрические кроссоверы\внедорожники из Китая, о которых вам нужно знать. Топ-50 самых интересных моделей.
Если вы хотите посмотреть все электрические кроссоверы/внедорожники из Китая, добро пожаловать по ссылке в этом предложении.
TOYOTA BZ4X EV
Toyota bZ4X — первый серийно выпускаемый полностью электрический кроссовер компании, стоимость которого в США начинается от 42 000 долларов США. Модель bZ4X доступна и в Китае. Модель bZ4X — это первый чистый электромобиль Toyota, который не является преобразованием традиционной модели или автомобиля на топливных элементах. По размеру очень похожий на RAV4, bZ4X выпускается в двух конфигурациях трансмиссии: в переднеприводной версии используется один двигатель мощностью 201 л. Полноприводная версия использует два двигателя общей мощностью 214 л.
Модель Toyota bZ4X FWD начального уровня имеет запас хода ~ 510 км и максимальную скорость 161 км в час. Благодаря двигателю мощностью 150 кВт мощностью 201 л.с. внедорожник разгоняется с 0 до 60 миль в час (~97 км/ч) за 7,5 секунды и развивает крутящий момент до 265 Нм.
Больше электрических моделей Toyota из Китая
MITSUBISHI AIRTREK
Каждая частица Airtrek — это действительно Mitsubishi. При этом автомобиль успешно продается в Китае. Он выполнен в последней версии фирменной концепции дизайна Dynamic Shield. Х-образная гигантская решетка радиатора, массивные, высоко расположенные разделенные фары и высокий плоский капот придают ему мужской характер. Комбинация приборов размером 12,3 дюйма и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также имеет диагональ 12,3 дюйма обеспечивают интуитивно понятное управление.
Mitsubishi Airtrek доступен в двух вариантах. Оба оснащены мощным одиночным двигателем с максимальной мощностью 165 кВт (221 л.с.) и максимальным крутящим моментом 350 Нм (358 фунт-футов) и литий-ионным аккумулятором на 66,9 кВтч. Базовый вариант может проехать до 500 км при полной зарядке, а топовый вариант обеспечивает запас хода до 520 км.
WELTMEISTER W6
Weltmeister W6 предлагает электродвигатель мощностью 160 кВт/225 Нм с заявленным запасом хода 520 км и выходной мощностью 3,3 кВт для подключения транспортного средства к сети, что позволяет автомобильному аккумулятору питать небольшие электрические устройства.
Наслаждайтесь караоке в дороге с помощью аудиосистемы объемного звучания с 10 динамиками, которая в режиме караоке даже использует внутреннее освещение автомобиля для создания атмосферы вечеринки.
Помимо караоке, информационно-развлекательная система предлагает виртуального помощника с голосовым управлением, способна синхронизировать информацию между автомобилем и телефоном пользователя, а также предлагает программируемый пользователем интерфейс для дополнительной настройки.
Больше электромобилей Weltmeister из Китая
AION Y
Aion Y — спортивный внедорожник с батарейным питанием, принадлежащий суббренду GAC Aion. Предлагается в комплектациях Aion Y 60, Aion Y 70, Aion Y 80, а также Aion Y Plus 70 и 80. Каждая из версий предлагает свое сбалансированное сочетание цены и качества.
Автомобиль был представлен в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу и продается на внутреннем рынке Китая с марта 2021 года. Переработанная и немного более длинная модель Aion Y Plus была представлена в июле 2022 года и вышла на рынок в сентябре 2022 года.
Aion Y приводится в движение синхронным двигателем с постоянными магнитами, расположенным на передней оси, с максимальной мощностью 135 кВт (184 л.с.). По данным NEDC, литий-железо-фосфатная батарея, разработанная GAC в трех размерах, должна обеспечивать запас хода до 600 км. Максимальная мощность Aion Y составляет 204 л.с.
Больше электромобилей Aion из Китая
BYD TANG
Электрический BYD Tang имеет два электродвигателя, которые генерируют системную мощность 380 кВт (517 л.с.) и приводят в движение все четыре колеса. BYD заявляет про максимальный крутящий момент в 680 ньютон-метров. По заявлению производителя, электровнедорожник разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды. Любой, кто разгоняется дальше, достигнет максимальной скорости в 180 км/ч.
Аккумулятор емкостью 86,4 кВтч служит накопителем энергии, что, согласно измерениям WLTP, обеспечивает запас хода до 400 километров. При максимальной зарядной мощности 110 кВт через соединение постоянного тока зарядка аккумулятора с 30 до 80 процентов занимает около 30 минут.
Кроссовер BYD TANG предлагается с коричневой кожаной обивкой, передними сиденьями с вентиляцией и подогревом, массивным вращающимся 12,8-дюймовым сенсорным экраном и многим другим.
Все электромобили BYD из Китая
VOLKSWAGEN ID.4 CROZZ
ID.4 Crozz — 5-местный электрический SUV от немецкой компании Volkswagen, разработанный специально под китайский рынок. Колесная база — 2765 мм,
ширина — 1852 мм. Это довольно компактный и удобный паркетник, идеально подходящий для городских условий. Легко парковаться, удобно управлять.
Максимальная скорость — 160 км/ч.
Заднеприводный вариант оснащен одним электрическим двигателем с мощностью 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм. Полноприводная версия ID4 Crozz комплектуется двумя моторами мощностью 225 кВт и крутящим моментом 460 Нм. Емкость батареи составляет 84,8 кВтч, а запас хода на чистом электричестве может достигать 550 км.
Электрический ID.4 Crozz можно купить в Китае в четырех комплектациях: Pure, Pure+, Pro и Prime 4WD. Они отличаются дальностью хода, набором функций, отделкой. Панорамная крыша идет во всех комплектациях. Что касается подвески, спереди установлена независимая подвеска Макферсон, а сзади — многорычажная подвеска.
Все электрокары Фольксваген из Китая
VOLKSWAGEN ID.4 X
ID4 X — вторая версия электрического кроссовера Фольксваген для китайского рынка. По сравнению с ID.4 Crozz, у модели X — уникальный дизайн. В остальном этот паркетник предлагает, как и его собрат, предлагает полный набор преимуществ.
В версии с задним приводом у VOLKSWAGEN ID4 X есть один мотор мощностью 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм. В полноприводном варианте моторов уже 2 и их суммарная мощность достигает 225 кВт с крутящим моментом 460 Нм. Батарея рассчитана на 84,8 кВтч, а запас хода в максимальном варианте достигает 550 км.
В длину VOLKSWAGEN ID4 X — 4584 мм, в ширину - 1852 мм и в высоту - 1631 мм. Колесная база - 2765 мм.Первое, что бросается в глаза — отсутствие классической радиаторной решётки. Автомобиль украшен тонкой хромированной декоративной полосой, которая соединяет между собой узкие светодиодные фары. Авто идет с литыми дисками R19,R20 или R21 с оригинальным оформлением.
Все электрокары Фольксваген из Китая
NETA V 400
Новая модель NETA V 400 имеет закрытую переднюю решетку с многоугольными группами фар с обеих сторон и воздухозаборниками внизу, что создает спортивную и динамичную атмосферу. Его Y-образная группа задних фонарей находится в задней части автомобиля, а логотип бренда находится в центре задней части, что делает модель очень узнаваемой.
Что касается мощности, NETA V 400 оснащается приводными двигателями с максимальной мощностью 40 кВт (54 л.с.). Максимальный запас хода NETA V 400 — 400 км.
Покупатели сами решают, нужны ли им такие функции, как помощь при торможении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, активное торможение, предупреждение об усталости вождения, передний парковочный радар, адаптивный круиз-контроль, автоматизированная парковка и передняя беспроводная зарядка.
Больше электрокаров NETA из Китая
AION V PLUS
Новый автомобиль оснащен аккумуляторными батареями марки Aian емкостью 70+кВтч, 80+кВтч и 95+кВтч соответственно. Передняя часть автомобиля имеет закрытый дизайн, добавляющий научно-фантастическую атмосферу и подчеркивающий его чисто электрический характер.
При входе в автомобиль AION V Plus его самым большим обновлением является отказ от дизайна с двумя экранами и переход к независимому дизайну с двумя экранами. В то же время размер центрального экрана управления был значительно увеличен до 15,6 дюймов. AION V Plus предлагает две версии мощности , 165 кВт и 200 кВт, с передним приводом.
По сравнению со старым двигателем мощностью 135 кВт он имеет значительное улучшение мощности. Что касается времени автономной работы, новый автомобиль предоставит пользователям на выбор три версии: 500 км, 600 км и 702 км.
Все электромобили AION из Китая
NETA V 300
Модель NETA V 300 отличается модернизированной конфигурацией, вместо пластикового рулевого колеса имеет кожаное, вместо тканевого сиденья предлагает сиденье из искусственной кожи, увеличивает 13-дюймовый экран центрального управления до 14,6 дюймов и добавляет новую опцию ближнего и дальнего светодиодного освещения.
Neta V является 5-дверным полностью электрическим малоразмерным кроссовером. Габариты 407016901540. Базовая версия имеет двигатель мощностью 40 кВт (55 л.с.) и крутящим моментом 110 Нм, который позволяет разогнаться 0-50 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость достигает 102 км/ч. Батарея имеет ёмкость 31 кВт. NETA V 300 позволяет проехать 300 км на одном заряде по циклу NEDC. Время зарядки 10-12 часов, так что можно смело оставлять электромобиль на ночь подключенным к розетке.
Больше электрокаров NETA из Китая
VOLKSWAGEN ID6 CROZZ
VW ID.6, представленный на автосалоне в Шанхае, является первой моделью ID EV, которую Volkswagen разработал для определенного рынка, поэтому электромобиль имеет длинную колесную базу и панорамную стеклянную крышу, чтобы казаться больше.
Это трехрядный кроссовер, длина ID.6 составляет 4876 мм, что почти на 300 мм длиннее ID.4, а колесная база составляет 2965 мм, что делает его самой большой моделью на платформе MEB. Он также имеет технологии подключения для китайского рынка, такие как возможность проверять местные рейтинги качества воздуха.
Размер слота ID.6 меньше , чем у VW Atlas . Версия может появиться в Северной Америке, сообщил Automotive News ранее этой весной со ссылкой на представителя VW. Цены варьируются от 239 800 юаней (31 600 евро / 37 000 долларов США) до 334 800 юаней (44 200 евро / 51 800 долларов США).
Все электрокары Фольксваген из Китая
AUDI Q5 50 E-TRON
Трехрядный электрический внедорожник Ауди Q5, который выпускается в 6-местной и 7-местной конфигурациях, и обе версии предлагают ровный пол.
Ключевые особенности интерьера Q5 e-tron включают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, проекционный дисплей с дополненной реальностью, сенсорные кнопки на рулевом колесе, 11,6-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, систему трехмерного объемного звучания Bang & Olufsen с 13 динамиками, и панорамный люк.
Q5 50 e-tron quattro представляет собой двухмоторную полноприводную конфигурацию с передним двигателем мощностью 80 кВт (107 л.с.) и задним двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.). Передний и задний двигатели вместе развивают мощность 225 кВт (302 л.с.) и крутящий момент 460 Нм (339 фунт-фут). Спринт 0-100 км/ч занимает 6,7 секунды. Q5 50 e-tron использует литий-ионный аккумулятор емкостью 83,4 кВтч с запасом хода 520 км.
Все электромобили Ауди китайского производства
BYD YUAN PRO
BYD Yuan Pro оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 70 кВт или 120 кВт, который обеспечивает мощность 95 л.с. или 70 кВт и крутящий момент 180 Нм. У него переднеприводное шасси. Силовая установка кроссовера YUAN PRO тщательно продумана и готова к любым испытаниям в условиям города и за его пределами.
Китайский кроссовер BYD Yuan Pro разработан с использованием новейших технологий компании. Он оснащен большими и толстыми шинами, а внедорожник питается от литий-железо-фосфатной батареи Blade, соединенной с синхронным одиночным двигателем с постоянными магнитами.
Суммарная выходная мощность автомобиля составляет 134 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 50 км/ч за 3,9 секунды. С полностью заряженной батареей Yuan Pro может проехать 401 км.
Все электромобили BYD из Китая
HONDA E:NS1
Кроссовер HONDA E:NS1, основанный на Honda HR-V третьего поколения. Его архитектура состоит из переднего электродвигателя мощностью 150 кВт (201 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм (228 фунт-фут) и тройной литий-ионной батареей кВтч. Эта комбинация обеспечивает запас хода до 317 миль (510 километров) по китайскому циклу CLTC.
e:NS1 от Хонда оснащена новейшими технологиями, доступными в Китае, включая Honda Connect 3.0, технологию подключения нового поколения, разработанную специально для электромобилей, которая поддерживает интеллектуальное голосовое управление AI и функции навигации AR.
Модель также предлагает 10,25-дюймовую приборную панель с полным ЖК-дисплеем и 15,1-дюймовый центральный экран с системой e:N OS, которая представляет собой сочетание Honda Sensing, Honda Connect и Intelligent Digital Cockpit. Также доступна камера наблюдения за водителем (DMC), которая обнаруживает потенциально опасное поведение.
Все электромобили Хонда из Китая
VOLKSWAGEN ID.6 X
Как и в случае с меньшим Volkswagen ID.4, предлагаются два варианта. ID.6 Crozz является версией FAW-Volkswagen и производится в Фошане. Немного более короткий ID.6 X производится на заводе SAIC Volkswagen в Антинге. Внедорожник является самым большим автомобилем на базе платформы Volkswagen MEB 6 . Он также предлагает третий ряд сидений.
Как и у ID.4, есть варианты с задним и полным приводом . На задней оси установлена синхронный мотор с постоянными магнитами мощностью 132 кВт (180 л.с.) или 150 кВт (204 л.с.). Полноприводная версия также имеет второй электродвигатель меньшего размера на передней оси. Здесь общая мощность составляет 225 кВт (306 л.с.). Максимальная скорость ID.6 ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.
Для автомобиля доступны две литий-ионные батареи Contemporary Amperex Technology . Меньший двигатель имеет энергоемкость 58 кВтч и доступен только с задним приводом. Более крупный двигатель имеет энергоемкость 77 кВтч и доступен для заднеприводной и полноприводной версий. Дальность хода — до 588 км по стандарту NEDC.
Все электрокары Фольксваген из Китая
AIWAYS U5
AIWAYS U5 — кроссовер с очень европейским стремлением к качеству и технологиям.
Это электрифицированный внедорожник, очень хорошо продуманный для европейского рынка, как по дизайну, так и по удобству, комфорту, а также по очень высокому уровню безопасности и вспомогательных средств для вождения.
Что касается механики, этот Aiways U5 предлагается только в одной версии, оснащенной двигателем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 310 Нм.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 63 кВтч имеет относительно большую емкость и очень сложную систему зарядки. Существует возможность зарядки его переменным током, либо с обычной вилкой, либо с подключением в режиме 2 до максимальной мощности 6,6 кВт и 10 часов для полной зарядки.
CHANGAN CS55 E-ROCK
Changan — одна из крупнейших автомобильных компаний Китая. Каждое транспортное средство должно пройти более 4500 испытаний по 15 различным направлениям прежде, чем поступить на рынок. Автомобили Changan – это продукт совместной работы специалистов из разных стран. Так, за интерьер отвечают японцы, двигателями и коробками передач занимаются британские инженеры, электронику поставляют американские специалисты, а над дизайном кузова работают итальянцы.
15 июля 2020 года Changan выпустила на рынок полностью электрическую версию CS55 E-ROCK. Модель основана на бензиновом CS55 Plus и первоначально называлась CS55 E-Rock, а затем была переименована на CS55 EV перед выходом на рынок. Он имеет мощность 160 кВт и крутящий момент 300 Нм. Что касается емкости аккумулятора, то есть выбор между версиями на 52,7 кВтч и 84,2 кВтч, что, согласно NEDC, должно обеспечивать запас хода от 403 до 605 км. В режиме быстрой зарядки время зарядки от 30 до 80 % составит 35 минут.
Все электрокары Changan из КНР
MAZDA CX-30 EV
Известная своими инновациями, Mazda удивительно медленно адаптирует технологию электромобилей. Недавно выпустив MX-30 EV (дальность хода 200 км!), они, по крайней мере, движутся в правильном направлении с новым дизайном.
При преобразовании CX-30 в электромобиль Mazda прикрутила большой аккумуляторный блок на 61,1 кВтч под полом. Несмотря на то, что он отлично подходит для управляемости, аккумулятор с низкой посадкой несколько уменьшает дорожный просвет. Чтобы обеспечить надлежащий клиренс, Mazda подняла подвеску, добавила черную пластиковую облицовку и спрятала аккумуляторную батарею в «обвесе».
Визуально пропорции теперь значительно отличаются от бензинового CX-30. Добавленная юбка под кузов выглядит неуместно, а увеличенный дорожный просвет образует массивный колесный зазор. Движение происходит от двигателя мощностью 218 лошадиных сил с крутящим моментом 300 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 61,1 кВтч обеспечивает запас хода 450 км независимо от комплектации.
FORD TERRITORY EV
В августе 2019 года Ford выпустил электрическую версию кроссовера Territory в Китае. В нем используется электродвигатель мощностью 120 кВт (160 л.с., 160 л.с.), батарея с жидкостным охлаждением на 49,14 кВтч и запас хода NEDC 360 км (220 миль).
Электрический Ford Territory отличается стилем и элементами интерьера, которые были задуманы для китайских потребителей. Компактный кроссовер/внедорожник основан на Yusheng S330 и был разработан совместно с Jiangling Motors. С электромотором в 120 кВт он действительно составляет интересную конкуренцию базовой версии Hyundai Kona Electric в Китае.
Territory является продуктом китайского совместного предприятия Ford с государственной корпорацией Jiangling Motors. Эти двое совместно разработали автомобиль, чтобы удовлетворить вкусы китайцев.Теперь эти стандарты производительности и стиля будут экспортироваться во многие другие развивающиеся рынки по всему миру.
Все электрические автомобили Форд в Китае
FORD MUSTANG MACH E GT
Недавно Ford China официально представил модель Mustang Mach-E GT. По сравнению со стандартным Mustang Mach-E, у версии GT дизайн версии GT более спортивный, а время разгона 0-100 составляет всего 3,65 секунды, а пробег в условиях CLTC составляет 492 км.
Что касается мощности, модель Ford Mustang Mach-E GT оснащена аккумуляторной батареей емкостью 88 кВтч и приводится в движение двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами с максимальной мощностью 488 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом 860 Нм, временем разгона. от 0 до 100 км/ч всего за 3,65 секунды, что быстрее, чем Tesla Model Y Performance. Запас хода версии Mach-E GT составляет 492 км в условиях CLTC.
Все электрические автомобили Форд в Китае
VENUCIA STAR (XING)
Новый электрифицированный автомобиль Venucia Star основан на новейшей платформе Venucia VSA-L и представляет собой полностью доработанную модель. По внешнему виду мы можем увидеть разницу между существующими моделями Venucia. В частности, новый автомобиль основан на дизайне ранее выпущенного концепт-кара The V, а общее видение стало более атмосферным и модным. Например, дизайн решетки радиатора V-Galaxy в виде звезды с фарами с обеих сторон, а фары украшены дизайнерскими бусинами, что делает автомобиль очень узнаваемым.
Что касается мощности, новый автомобиль оснащен двигателем 1,5 т с турбонаддувом и будет предлагать два варианта мощности: 1,5 т и 1,5 т + 48 вольт в легком смешанном режиме. Максимальная мощность двигателя составляет 190 лошадиных сил. В системе трансмиссии новый автомобиль сочетается с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
VOYAH FREE
Voyah FREE — это внедорожник среднего и большого размера с двумя системами питания: увеличенным запасом хода и полностью электрической. Версия с увеличенным запасом хода оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 1,5 т в сочетании с генератором максимальной мощностью 80 кВт. Максимальная мощность переднего и заднего сдвоенных двигателей достигает 510 кВт и пикового крутящего момента. 1040 Н·м, время разгона 0–100 км/ч составляет 4,5 секунды для версии с увеличенным запасом хода и 4,7 секунды для чисто электрической версии. Чисто электрическая версия имеет запас хода на аккумуляторе 504 км.
Модель сверхдальнего радиуса действия Voyah Free официально запущена в Китае 15 сентября 2022 года по цене 393 600 юаней (56 200 долларов США). Модель сверхдальнего радиуса хода основана на текущей модели Voyah Free и имеет максимальную дальность полета 730 км (631 км в условиях CLTC).
ENOVATE ME7
ENOVATE ME7 SUV — это интеллектуальный электромобиль нового поколения. Помимо мобильности, ENOVATE поддерживает мобильный офис, обеспечивает технологиями вашу социальную жизнь и семейное время, поэтому идеально интегрируется в интеллектуальную современную жизнь.
ENOVATE с его уникальным внешним видом идеально подходит для современного города. Дизайн ENOVATE иллюстрирует отношения между людьми и будущим современным городом. ME7 имеет задний привод только с синхронным двигателем мощностью 160 кВт. Есть два разных аккумуляторных блока (54 и 72 кВтч) для диапазона NEDC 410 или 530 км. Enovate сотрудничает с тайваньским производителем аккумуляторов Prologium.
BYD SONG PLUS EV
BYD Song Plus — внедорожник, выпускаемый китайским производителем автомобилей BYD Auto , дочерней компанией BYD Group. Автомобиль получил свежий дизайн переднего бампера с характерной хромированной полосой между фарами в стиле модели Han EV . От флагманской модели BYD Song Plus EV также позаимствован новый аккумулятор Blade, предлагающий два варианта мощности — 161 или 181 л.с.
В настоящее время автомобиль Song PLUS выпускается в различных вариантах, таких как топливо, бензиново-электрический гибрид и продукты для электромобилей.
Благодаря стильному дизайну и функциональной конфигурации BYD Song Pro завоевал хорошую репутацию среди потребителей. Но чтобы удовлетворить потребность потребителей в ощущении пространства, BYD выпустила модель BYD Song PLUS.
Все электромобили BYD из Китая
BMW IX3
БМВ IX3 - это электрифицированная версия самого популярного автомобиля BMW, престижного внедорожника X3. Он выглядит так же, как BMW X3, но с новой решеткой радиатора, колесами и ярко-синей отделкой. Покупатели, которые выбирают iX3, получают мощный электродвигатель мощностью 210 кВт и 400 Нм на задние колеса, а также батарею на 80 кВтч, обеспечивающую заявленный запас хода в 460 километров. Он выглядит стильно на 20-дюймовых колесах.
Полный набор вспомогательных средств для водителя BMW входит в стандартную комплектацию, а также косметический пакет M Sport, матричные светодиодные фары, панорамный люк на крыше, спортивные сиденья с подогревом, задняя дверь с электроприводом и многое другое.
Информационно-развлекательные элементы включают проекционный дисплей и настраиваемую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый широкоэкранный центральный дисплей с беспроводным зеркалированием смартфона и индуктивной зарядкой, а также возможность подключения цифрового радио, «управление жестами» без помощи рук и стереосистему Harman/Kardon с 16 динамиками.
TESLA MODEL Y
Tesla Model Y — пятиместный электрический кроссовер среднего размера китайского производства. Он имеет заявленный запас хода до 514 км, два размера аккумуляторных батарей и доступен с задним и полным приводом.
Электромобиль можно заряжать мощностью до 11 кВт переменного тока/250 кВт постоянного тока (в зависимости от варианта) с использованием порта Type 2/CCS2.
Он предлагается в двух вариантах с 15-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, системами активной безопасности, встроенным видеорегистратором и многим другим в стандартной комплектации.
Этот технологичный электроSUV продается в остальном цивилизованном мире, включая США, но у китайской версии есть свои уникальные особенности, которые могут стать для вас преимуществом.
Больше электромобилей Тесла из Китая
LI ONE
Электрический роскошный внедорожник LI ONE приводится в действие парой двигателей с постоянными магнитами, которые передают мощность 320 лошадиных сил на все четыре колеса. Каждый такой электрический паркетник поставляется с батареей на 40,5 киловатт-часов, которой хватает на 188 км для путешествий на чистом электричестве.
Существуют 5-дверные 6-местные модели внедорожников и 5-дверные 7-местные модели внедорожников. Конкурирующие модели — BYD Tang и NIO ES8.
NIO ES7
ES7 становится самым быстрым внедорожником NIO на сегодняшний день.
Новый внедорожник является первым, использующим платформу NIO NT 2.0, и первым демонстрирует визуальный идеал автопроизводителя. Внешний вид ES7 отличается передней панелью Shark Nose, отчетливыми колесными арками и задними фонарями AirWing.
Высокоэффективная платформа электронного привода второго поколения с силовым модулем SiC является основой этого китайского электрического кроссовера. Разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 3,9 секунды. От 100 до 0 км/ч торможение в пределах 33,9 метров. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всех вариантов ES7. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,263.
Оценки диапазона (CLTC): Батарея стандартной дальности 75 кВтч — 485 км (301 миля). Батарея сверхдальнего действия 150 кВтч — 930 км (578 миль).
Кроме того, ES7 станет одним из первых сертифицированных легковых автомобилей в Китае с возможностью буксировки каравана или прицепа.
HONDA M-NV
Хонда M-NV — это чисто электрический внедорожник, третья такая модель на базе HR-V, предназначенная для китайского рынка. Внешний вид и технические характеристики таковы, что Dongfeng-Honda может представить M-NV как премиальное предложение по сравнению с X-NV.
Интерьер Dongfeng Honda M-NV имеет престижный дизайн. Во многом это связано со стильной обивкой и 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным щитком Силовой агрегат с одним двигателем развивает мощность 120 кВт (161 л.с.) и крутящий момент 280 Нм (207 фунт-фут). Dongfeng Honda M-NV может проехать 480 км (298 миль) при полной зарядке благодаря большему аккумулятору на 61,3 кВтч по сравнению с предыдущей моделью.
Все электромобили Хонда из Китая
AUDI Q2L E-TRON
Audi Q2L e-tron стал первым полностью электрическим внедорожником собственного производства Audi с момента его запуска в 2019 году и привнес новую жизненную силу на рынок электромобилей. На этот раз новый Audi Q2L e-tron еще раз претерпел всестороннюю модернизацию.
В системе питания используется высокоинтегрированный двигатель и редуктор, что обеспечивает множество преимуществ, таких как безопасность, долговечность и высокая эффективность. Новый Audi Q2L e-tron имеет максимальную мощность 100 кВт и максимальный крутящий момент 290 Н·м. Срок службы батареи значительно увеличился, на 23%, до 325 километров, что подходит для городских поездок. Тройная литиевая аккумуляторная батарея емкостью 44,1 кВтч, перевозимая в автомобиле, имеет высокопрочный корпус батареи.
Все электромобили Ауди китайского производства
HYCAN Z03
HYCAN Z03 — это чисто электрический внедорожник от HYCAN AUTO, он предлагается в 4 вариантах с 2 различными версиями дальности: 510 км и 620 км (по стандарту CLTC). Доступны две версии мощности, ценовой диапазон: 132 800 — 168 800 юаней.
Z03 2022 модельного года, произведенный на заводе в Ханчжоу, имеет колесную базу длиной до 2750 мм. Все уровни отделки салона модели стандартно поставляются с 14,6-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости и передними многоместными сиденьями, которые можно сложить.
NIO ES6
Электрический кроссовер ES6 является младшим братом внедорожника ES8 от нового китайского производителя автомобилей NIO.
Электромобиль представлен в 3 комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition, которые различаются мощностью электродвигателей и комплектацией.
Стандартная версия комплектуется двумя двигателями с постоянными магнитами, каждый из которых имеет мощность 160 кВт, в результате чего скорость движения до 100 км/ч достигается за 5,6 секунды. Версия Performance поставляется с дополнительным электродвигателем мощностью 240 кВт (IM), адаптивной подвеской и развивает скорость до 100 км/ч за 4,7 секунды.
HONDA X-NV
Полностью электрический паркетник Dongfeng Honda X-NV (BEV) комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 53,6 кВтч, гарантирующей дальность хода 401 км / 251 милю (NEDC). Электрическая комбинация Dongfeng Honda X-NVs развивает мощность 120 кВт (161 л.с.) и крутящий момент 280 Нм / 207 фунт-футов.
Габариты X-NV составляют 4280 мм в длину, 1772 мм в ширину и 1625 мм в высоту. Колесная база достигает 2610 мм/103,0 дюйма. X-NV уже в “базе” поставляется с 17-дюймовыми колесами. Снаряженная масса X-NV составляет 1606 кг.
Чтобы зарядить Dongfeng Honda X-NV через систему настенной зарядки размером с бортовое зарядное устройство, понадобится около 9 часов, в то время как зарядка на станции быстрой зарядки может пополнить батарею с нуля до 80% за полчаса.
Все электромобили Хонда из Китая
JAC IEV S4
Электрический внедорожник iEV S4 дебютировал в полуконцептной форме на автосалоне в Гуанчжоу в 2018. Серийная версия дебютировала в 2019 году на Шанхайском автосалоне.
JAC iEV S4 основан на бензиновом JAC S4. iEV S4 питается от одного электродвигателя мощностью 150 л.с. с. с. аккумулятор 61 кВтч. JAC заявляет, что NEDC дальность 420 километров.
Внутри установлен свободно стоящий сенсорный экран, цифровая приборная панель и бежевый селектор типа BMW.
XPENG G3
Кроссовер G3 — это первая модель XPeng, поступившая в продажу в 2018 году. В настоящее время ее версия 2021 года, доступная в семи вариантах, продается по цене от 168 900 до 203 900 юаней (от 26 519 до 32 014 долларов). Он оснащен железно-литиевой фосфатной батареей или литиевой батареей с максимальной емкостью батареи 66 кВтч и запасом хода 520 км.
XPeng G3i — это фейслифтинг среднего цикла, представленный в 2021 году, с новой лицевой панелью для внешнего дизайна в том же стиле, что и у седана P7. G3i оснащен обновленной интеллектуальной бортовой операционной системой (Xmart OS) и автономными системами помощи при вождении XPILOT 2.5.
TOYOTA C-HR EV (IZOA EV)
Основанный на платформе Toyota New Global Architecture, электромобиль C-HR имеет центр тяжести на 14% ниже, чем у обычного C-HR. Аккумуляторная батарея установлена под кузовом как часть рамы и имеет на 20 процентов большую жесткость на кручение. Toyota говорит, что она отрегулировала подвеску, чтобы улучшить управляемость и комфорт при езде по сравнению с топливной версией.
C-HR EV, работающий от аккумуляторной батареи емкостью 54,3 кВтч, может проехать до 400 км без подзарядки по шкале NEDC. Двигатель развивает мощность 150 кВт (201 л.с.) и крутящий момент 300 Нм. Батарея водонепроницаема, пыленепроницаема, а также имеет антикоррозийное покрытие на днище. Для обеспечения безопасности и работоспособности аккумуляторных элементов и высоковольтной цепи аккумуляторный блок закрыт трубами холодного воздуха, образующими буферную зону.
Больше электрических моделей Toyota из Китая
HONGQI E-HS9
Модель E-HS9 имеет аккумулятор емкостью 92,5 кВтч и может заряжаться без проводов ( индуктивно ). Затем зарядка занимает 8,4 часа. Дальность по циклу измерений NEDC составляет 510 км. Для каждой оси доступны два электродвигателя мощностью 160 кВт (мощность системы 320 кВт). Более мощная версия имеет 245 кВт на задней оси. В совокупности это дает выходную мощность системы 405 кВт. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее пяти секунд.
Кроме того, автомобиль оснащен сенсорным рулем и шестью дисплеями. Также есть функции дополненной реальности и управление через смартфон, включая блокировку и разблокировку, мониторинг температуры, голосовое управление и локализацию автомобиля. По словам производителя, модель поддерживает автономное вождение уровня 3+, а программное обеспечение получает обновления по воздуху.
Каталог электромобилей Hongqi в Китае
DONGFENG EX1 PRO
Максимальная выходная мощность Dongfeng EV EX1 PRO составляет 33 кВт. Но батарея заменена тройной литиевой батареей на 27,17 кВтч. Компания Dongfeng официально объявила, что новый автомобиль также поддерживает режим быстрой зарядки, поэтому о скорости зарядки можно не беспокоиться.
Интерьер Dongfeng EV EX1 PRO соответствует внешнему виду с точки зрения простоты. Черно-красный цвет салона придает ощущение технологичности центральному управлению. В новом автомобиле обновлена мультимедийная система, включая интеллектуальную систему голосового взаимодействия, интеллектуальную навигационную систему и развлекательную систему.
Больше электрических моделей Dongfeng из КНР
BEIJING EX5
Beijing-EX5 — это чисто электрический внедорожник от BAIC New Energy, он предлагается в 4 вариантах с запасом хода 415 км. Цена: 169900-199900 юаней.
Усовершенствованная технология электронного управления третьего поколения BAIC BJEV Интеллектуальная электронная система управления EMD3.0 меньше по размеру, легче по весу, а также безопаснее и разумнее по компоновке. Всесторонне отслеживайте данные 260 частей автомобиля, разумно управляйте аккумулятором, чтобы продлить срок службы аккумулятора, разумно оптимизируйте двигатель, чтобы увеличить мощность, разумно регулируйте транспортное средство, чтобы сделать управление более точным, а вождение более безопасным.
Высокая плотность энергии, превышающая 146,5 Втч/кг;
Высокая мощность, 61,8 кВтч;
Долгий срок службы, функция самобалансировки с одним напряжением;
Безопасно и надежно, более 30 авторитетных тестов.
Все электромобили Beijing из Китая
BEIJING EC5
Beijing EC5 — это чисто электрический внедорожник от BAIC New Energy, он предлагается в 3 вариантах с запасом хода 403 км. Цена: 99900-119900 юаней.
Что касается мощности, версия BAIC BJEV EC5 для свежего воздуха оснащена синхронным двигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 70 кВт и максимальным крутящим моментом 200 Нм, в то время как новые и модные версии оснащены максимальной мощностью 80 кВт и максимальным крутящим моментом. крутящий момент 230 Нм Синхронный двигатель с постоянными магнитами. Кроме того, новый автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 48 кВтч с запасом хода 403 км при комплексных условиях эксплуатации.
Что касается размеров кузова, то его длина, ширина и высота составляют 4122/1750/1583 мм соответственно, а колесная база — 2519 мм.
Все электромобили Beijing из Китая
AION LX
Aion LX — это среднеразмерный электрический кроссовер-внедорожник, созданный Aion. Он был продемонстрирован публике на выставке Auto Shanghai в апреле 2019 года.
На крыше Aion LX есть набор солнечных батарей, которые предназначаются для обогрева и охлаждения салона. Беспилотная парковка и автономное вождение уровня 4 также включены в базовую версию LX. Сиденье переднего пассажира может автоматически сдвигаться вперед с заднего пульта управления аналогично роскошному седану Mercedes S-класса. Задние сиденья оборудованы складывающимися упорами для ног.
Этот автомобиль является флагманской моделью линейки GAC Aion Plus с запасом хода более 1000 км, что делает его первым в мире электромобилем, достигшим отметки в 1000 км в условиях CLTC. Чип аккумуляторной батареи с кремниевым анодом позволяет автомобилю иметь повышенную емкость аккумуляторной батареи без дополнительных батарей.
Все электромобили AION из Китая
VOLKSWAGEN E-THARU
Фольксваген E-Tharu — электрический внедорожник на базе бензинового Volkswagen Tharu, представленный только в Китае производителем Shanghai-Volkswagen. Электрическая версия Tharu была выпущена в ноябре 2020 года. Она оснащена электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм (214 фунт-фут). Автомобиль питается от аккумуляторной батареи мощностью 44,1 кВтч с запасом хода 315 км (196 миль) (NEDC). Утверждается, что при постоянной скорости 60 км / ч (37 миль в час) e-Tharu может проехать 415 км (258 миль) без подзарядки.
E-Tharu выглядит в значительной степени так же, как ее брат на бензине, добавились планка для нового заднего бампера снаружи и новый центральный тоннель внутри.
Странно, но e-Tharu все-таки связана с несколько устаревшими аналоговыми циферблатами в панели приборов. Однако это позволяет обеспечить доступный ценник для автомобиля.
Все электрокары Фольксваген из Китая
NETA U-PRO
Hozon Neta U Pro — электрический внедорожник среднего класса китайского производства, впервые выпущенный в 2020 году. Он немного обновлен для модели 2022 года. Neta U Pro поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 81,57 кВтч под шасси. Он также поставляется с одним электродвигателем мощностью 231 лошадиная сила. Согласно тестовому циклу NEDC, вы можете проехать на Hozon Neta U Pro более 611 километров без остановок.
Hozon Neta U Pro имеет полностью интеллектуальную и подключенную кабину с интеллектуальным роботом Xiao-U.
Используя большие данные, он также имеет систему PDCS, систему управления доменом мощности; и система Pivot: интеллектуальная система помощи при вождении.
Оснащенный полностью обновленной интеллектуальной системой помощи при вождении L2, высокопроизводительными микросхемами и до 14 высокоточными сенсорными устройствами, он может воспринимать окружающую среду и дорожные условия автомобиля в реальном времени во всех направлениях.
Версия Hozon Neta U Pro с увеличенным радиусом действия стоит в Китае более 27 000 долларов. Hozon Auto производит среднеразмерный внедорожник Neta U Pro на своем заводе Tongxiang в китайском регионе Чжэцзян.
Больше электрокаров NETA из Китая
WELTMEISTER EX5
Электрокроссовер Weltmeister EX5 был объявлен первым автомобилем производителя в декабре 2017 года. Он был представлен в апреле 2018 года на Пекинском автосалоне. Как и EX6, представленный в 2019 году, эта серия оснащена синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 160 кВт (218 л.с.) от BorgWarner . Доступны различные размеры аккумуляторов.
С двумя вариантами аккумуляторных батарей (52,5 кВтч и 69 кВтч) он предлагает 400 километров (249 миль) и 520 км (323 мили) дальности в китайский испытательный цикл.
Переднеприводная модель оснащена электродвигателем мощностью 215 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды. Автомобиль поставляется с богатой комплектацией, в которую входит даже новейший высокотехнологичный автопилот Living Pilot.
Больше электромобилей Weltmeister из Китая
NIO EC6
Начальная версия развивает мощность 324 кВт (435 л.с.), что означает время разгона 0–100 км/ч за 5,4 секунды. [6] В этой версии используются двигатели с постоянными магнитами как спереди, так и сзади.
Топовая версия развивает мощность 406 кВт (544 л.с.), что означает время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. [7] В этой версии используется двигатель с постоянными магнитами мощностью 160 кВт спереди и асинхронный двигатель мощностью 240 кВт сзади. [1] [2] [8] [9]
EC6 доступен с двумя вариантами литий-ионных аккумуляторов: 70 кВтч или 100 кВтч. Последний предлагает диапазон NEDC 615 км. [10]
Nio утверждает, что автомобиль оснащен самым большим панорамным люком в своем классе. [8] Автомобиль оснащен активной пневматической подвеской, персональным помощником NOMI AI, кожей Nappa и интеллектуальной системой ароматизации. [11]
MG ZS EV
Если высокая стоимость роскошных электрических внедорожников на рынке отталкивает вас, не волнуйтесь — есть еще несколько высококачественных бюджетных альтернатив. Рекомендуем MG ZS EV. Да, MG оставляет желать лучшего с точки зрения внутренней отделки и отделки, но электрические технологии, предлагаемые теперь китайским брендом, очень эффективны.
Это не медлительный ближнемагистральный автомобиль с ограниченной практичностью: ZS EV может разогнаться с 0 до 62 миль в час за 8,2 секунды, преодолеть заявленные 273 мили на одной зарядке (похоже, соответствует этому в реальной жизни) и удовлетворить потребности большинства семей благодаря вместительному багажнику и большому салону. Таким образом, цена является реальной сделкой.
AVATR 11
AVATR 11 — это большой высокотехнологичный электрический внедорожник-купе, поставки которого, как ожидается, начнутся в декабре 2022 года.
AVATR 11 позиционируется как роскошный электромобиль высокого класса, в этом сегменте он будет напрямую конкурировать с NIO ES8 и XPeng G9. Размер автомобиля составляет 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975 мм, а цена начинается от 349 000 юаней (48 100 долларов США). Поставки модели с длительным сроком службы начнутся в декабре этого года, а модель со сверхвысокой дальностью хода, как ожидается, будет доступна в первом квартале следующего года.
AVATR 11 доступен в шести цветах корпуса. Интерьер доступен в четырех цветовых решениях. Автомобильная операционная система работает на базе HarmonyOS от Huawei.
Jidu Robo 1 Lunar Edition
Jidu Robo 1 Lunar Edition — продвинутый новый китайский электромобиль, выпущенный ограниченным тиражом в 1000 единиц. Это новая машина от нового бренда. Так почему это ограниченная серия? Потому что запуск новых автомобилей сначала со специальной версией, а затем со стандартной версией — это новая тенденция на китайском автомобильном рынке.
Jidu — новый китайский автомобильный бренд. Это совместное предприятие китайского технологического гиганта Baidu и автопроизводителя Geely Holding Group. Автомобили будут производиться в Нинбо, провинция Чжэцзян, где у Geely есть несколько заводов. Robo 1 — первая машина Джиду. Это великолепно выглядящая машина, резкая, с резкими линиями и спортивная, с большими черными колесами. Крыша и стойки тоже черные.
Размер: 4853/1990/1611, колесная база 3000мм. Интересно, что Jidu также объявила о багажнике, который, как правило, не очень волнует китайских автопроизводителей. Ну вот: 555 литров, что весьма неплохо, и 1528 литров при опущенном сидении.
Robo 01 оснащен батареей CATL 100 кВтч с запасом хода до 600 километров. Он имеет силовую передачу с двумя двигателями мощностью 544 л.с. (400 кВт). Время разгона 0-100 км/ч составляет 3,9 секунды.
XPeng G9
XPeng G9 — полностью электрический внедорожник среднего размера. Он построен на платформе X-EEA 3.0. Топовая комплектация G9 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Однако G9 начального уровня не впечатляет. У него один электромотор на 313 лошадей и 430 Нм на задней оси.
При этом этот огромный внедорожник будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. С другой стороны, у G9 с полным приводом 551 л.с. и 717 Нм. Как уже упоминалось, его разгон с нуля до сотни составляет 3,9 секунды. Однако версии RWD и 4WD имеют максимальную скорость, ограниченную 200 км/ч.
G9 начального уровня поставляется с аккумулятором LFP емкостью 78,2 кВтч. С ним на борту дальность полета G9 достигнет 570 км (CLTC). Заднеприводная версия также имеет дальнобойную версию, оснащенную аккумуляторной батареей на 98 кВтч. Его дальность достигает 702 км. G9 4WD имеет такую же батарею на 98 кВтч, но его запас хода ограничен 650 км из-за более высокого энергопотребления. Стоит также упомянуть, что XPeng G9 получил систему наддува батареи 4C. Это позволяет G9 заряжать 200 км пробега за 5 минут.
Lotus Eletre
Lotus Eletre — это полноразмерный электрический внедорожник, созданный на базе EPA (Архитектура электрического премиум-класса), основанной на SEA ( Архитектура устойчивого развития ) Geely . По размерам Eletre близок к Lamborghini Urus. Его габариты составляют 5103/2019/1630 мм при колесной базе 3019 мм. Стандартно он поставляется с двумя силовыми агрегатами. Первый получил два электродвигателя суммарной мощностью 612 л.с. и 710 Нм, способных разгоняться с нуля до сотни за 4,5 секунды. Что касается более мощного Eletre, то его мощность достигает 918 лошадей и 985 Нм. Эта версия может разогнаться до 100 км/ч за 2,95 секунды.
Обсуждение