Новый Volkswagen Taos предлагает европейский стиль и прекрасную динамику движения в формах кроссовера и по разумной цене. В некотором роде это преемник VW Golf : его появление совпадает с окончанием продаж культового хэтчбека на рынке США . Вам определенно нужно узнать, что это за автомобиль: в скором времени паркетник Taos появится на аукционах США и будет доступен для украинцев.
Taos - более чем адекватная замена компактному хэтчбеку VW, сохраняющая большую часть его приятного, изысканного характера вождения, сохраняя при этом большую часть легкости, которая сделала Golf фаворитом для многих.
Содержание
Дизайн и размеры Volkswagen Taos
Внешний вид Taos представляет собой аккуратный баланс нынешнего Tiguan в сочетании с более округлым стилем электрического кроссовера ID.4 . На передней панели используются квадратные фары и новейшая решетка радиатора Volkswagen, которые выделяются светодиодной лентой. Задняя часть привлекательная, но простая, на манер Tiguan.
Имея длину 175,8 дюйма и колесную базу 105,9 дюйма, Taos не сильно увеличился в размерах по сравнению с уходящим с американского рынка Golf. Фактически, он аккуратно расположен посередине между 167,6-дюймовым Golf и 185,1-дюймовым Tiguan. Колесная база всего на 2,1 дюйма длиннее, чем у пятидверного хэтчбека . Этот аккуратный баланс между компактным кроссовером и компактным хэтчбеком дает Taos лучшее из двух миров.
Ходовые качества Volkswagen Taos
На дороге Taos не кажется слишком маленьким, даже рядом с 1-тонным пикапом . Если вас смущала миниатюрность Гольфа, то Taos будет в самый раз — он не крупногабаритный, но и не совсем компакт.
На извилистых проселочных дорогах Taos хорошо справляется со своими задачами.. Рулевое управление, особенно в Sport, жесткое и прямое. Есть версия с передним приводом, а есть Taos 4Motion — с полным приводом, где также есть продвинутая многорычажная установка. Обе версии хороши на дороге, но полноприводная модель оказалась более приятной в движении.
При оформлении салона кроссовера Taos немецкий бренд принял несколько простых решений для создания интерьера, который выглядит и ощущается более премиальным. Хорошее сочетание цветов и материалов: в более дорогих комплектациях черный пластик сочетается с кожей темно-коричневого цвета.
Силовая установка Volkswagen Taos
Каждый Taos использует 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который в конечном итоге вытеснит 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который в настоящее время продается на Jetta. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (для переднеприводных авто) или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (для полного привода). Мощность — 158 л.с., крутящий момент — 184 фунт-футов. Хорошие цифры для автомобиля, который весит от 3200 до 3400 фунтов. Taos отлично ускоряется в обоих версиях привода. Даже при более высоких оборотах двигателя 1,5-литровый двигатель работает хорошо. Разве что немного громко. Коробка передач DSG отлично работает как в комфортном, так и в спортивном режимах вождения, в то время как восьмиступенчатая коробка передач впечатляюще плавная и продуманная в выборе передач.
Безопасность Volkswagen Taos
Каждый Taos доступен с полным набором средств активной безопасности, и это не так уж и дорого. Цены начинаются от 995 долларов за так называемый набор IQ Drive на Taos S и от 895 долларов на Taos SE, в то время как это стандартно для топового SEL. Единственная претензия есть для базовой модели, где Volkswagen предлагает систему предотвращения столкновений и автоматическое экстренное торможение в качестве опций. Учитывая эффективность этих ассистентов, располагать их в качестве опций — безответственное решение. Однако в остальном набор IQ Drive чертовски впечатляет. Там есть адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании выбранной полосы, Travel Assist (частично автоматизированное ручное вождение). Опционально также доступны система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, система помощи при экстренном торможении и пакет комфорта, который включает автоматический дальний свет, подогрев рулевого колеса и дворники с датчиком дождя.
Сенсорные технологии в салоне Volkswagen Taos
Базовые комплектации Taos будут использовать 6,5-дюймовый сенсорный экран, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран в модели SEL. Здесь используется та же информационно-развлекательная система MIB3, что и Tiguan. Ее легко изучить, она быстро реагирует и хорошо отображает информацию. Каждый паркетник также поставляется с Volkswagen Digital Cockpit, хотя вам придется довольствоваться 8,0-дюймовым кластером в Taos S и SE; 10,3-дюймовый дисплей является стандартным для комплектации SEL.
Цена Volkswagen Taos
VW просит 24 190 долларов за базовый Taos S, 28 440 долларов за SE и 32 685 долларов за SEL. Полный привод добавляет 2045 долларов к базовой машине, 1450 долларов к SE и 1555 долларов к топовой машине. Помимо пакета IQ Drive, опционально предлагается панорамный люк на крыше за 1200 долларов для моделей SE и SEL и глянцевые черные 18-дюймовые колеса на SE (395 долларов США). В полной комплектации Taos можно купить всего за 35000 долларов. Это хорошая сделка. Возможно, это немного дороже, чем у некоторых конкурентов, но повышение оправдано. Вы платите больше, но вы тоже получите больше.
Нам будет не хватать Гольфа за его честность и веселый характер. Но старый хэтчбек стоит 24 990 долларов за образец с автоматическим оснащением, примерно так же, как базовый переднеприводный Taos с пакетом IQ Drive. Это означает, что примерно за такое же количество денег VW продает более умный, просторный и безопасный автомобиль, который выглядит и чувствуется более модным.
Volkswagen Taos — прекрасный кроссовер , который с достоинством отвечает всем требованиям. Он понравится широкой аудитории, включая любителей просторных машин и компактных городских “универсалов”.
Обсуждение