После 2021 модельного года Volkswagen прекратил выпускать обычный Golf в США, купить его можно только на аукционах Copart, IAAI и им подобных. Вместо него немцы разработали и выпустили обновленные модели GTI и Golf R, сделав их единственными доступными моделями VW Golf на американском рынке.
Основные преимущества Golf R 2022
Двигатель нового поколения EA888 evo4 TSI® мощностью 315 л.
Новые настройки динамики автомобиля и система полного привода с вектором крутящего момента, а также расширенная функциональность DCC® и новые режимы вождения улучшают управляемость.
Абсолютно новая электронная архитектура улучшает интерьер благодаря стандартному 10,25-дюймовому цифровому Digital Cockpit Pro, сенсорным интерфейсам и 30-цветной внешней подсветке.
Стандартный пакет помощи водителю IQ.DRIVE® включает в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и ассистент экстренной помощи (только DSG).
Golf R доступен в одной полной комплектации со стартовой рекомендованной розничной ценой 43 645 долларов США.
Модернизированный хэтчбек Volkswagen Golf R 2022 года — это изысканный, интересный и универсальный автомобиль с высокими характеристиками. Конкуренты, такие как Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N и Subaru WRX STI, имеют более спортивный стиль, но ни один из них не предлагает сочетание изысканности и производительности, которое вы получаете с Golf R.
Golf GTI и Golf R: в чем разница?
Хотя у Golf R и Golf GTI общая платформа, между ними есть существенные различия. Golf R имеет стандартный полный привод, а Golf GTI - только передний привод. Кроме того, 315-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Golf R с турбонаддувом выдает на 74 л.с. больше, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Golf GTI с турбонаддувом.
Golf R предлагается в одной, хорошо оборудованной комплектации со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач; единственный опциональный вариант — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая стоит 800 долларов.
Особенности вождения VW Golf R
Все, что касается вождения Golf R — легкое и плавное. Он управляется легким прикосновением, педаль сцепления легко нажимается, а рычаг переключения передач легко меняет их по вашему желанию, независимо от того, переключаете ли вы передачу вверх или вниз.
Реакция на педаль газа постепенная в режиме вождения автомобиля «Комфорт», но плавно вращающийся 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение после увеличения уровня наддува. Система полного привода может передавать до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, и часть или весь этот крутящий момент может распределяться на любое заднее колесо для улучшения управляемости. Эта возможность векторизации крутящего момента является новой для Golf R и улучшает ощущения автомобиля при ускорении по прямой.
Одним из самых впечатляющих качеств Golf R является то, насколько удобной является его стандартная адаптивная подвеска в режиме «Комфорт», особенно с учетом низкопрофильных шин 35-й серии. Подвеска хорошо поглощает неровности. Выбор гоночного режима автомобиля меняет ощущения, предлагая более устойчивую езду, более тяжелое рулевое управление и более громкий звук выхлопа.
Уютный, минималистичный интерьер Golf R
Салон Golf R имеет гладкую минималистическую эстетику, которая включает в себя множество сенсорных элементов управления, хотя и не так много, как у полностью электрического компактного кроссовера ID.4. Сенсорное управление на удивление хорошо откликается даже на руки в перчатках (даже без материала, совместимого с сенсорным экраном, на кончиках пальцев). Тем не менее, сенсорную панель климат-контроля трудно использовать ночью, потому что она не подсвечивается, и иногда можно по ошибке нажать не на ту кнопку на рулевом колесе.
Приборная панель Golf R и верхняя часть передних дверей отделаны мягким на ощупь материалом, а в передних дверях есть большие держатели для бутылок. Большой отсек перед рычагом переключения передач включает в себя беспроводную зарядную площадку, но отсек для хранения под передним центральным подлокотником невелик. Подлокотник регулируется по высоте и длине.
Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран приборной панели включает элементы управления климат-контролем и подогревом и вентиляцией передних сидений, а также навигационной и мультимедийной системами. Экран интуитивно понятен, и легко настроить беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay. Мультимедийная система также включает беспроводную связь Android Auto.
Стандартные передние спортивные сиденья имеют солидные боковые валики, но широкая зона отдыха означает, что они не слишком сильно давят на ваши бока. Неподвижные подголовники интегрированы со спинкой, но они ощущались достаточно близко, чтобы контролировать движение головы. Низкий капот и тонкие передние стойки крыши способствуют очень хорошему обзору вперед. Обзор через плечо приличный, обзорность сзади тоже хорошая. Корпуса боковых зеркал имеют полезные индикаторы слепых зон, которые легко заметить боковым зрением.
Заднее сиденье немного вертикальное, но в целом места для взрослых пассажиров достаточно. Боковые задние сиденья оснащены подогревом, а спинка с разделением 60/40 складывается почти вровень с полом багажника. В грузовом отсеке есть центральный проход, а у Golf R есть 564 литра грузового пространства с поднятым задним сиденьем и 963 литра с опущенным, согласно измерениям Volkswagen.
Системы безопасности Volkswagen Golf R
На момент публикации Golf R не тестировался в краш-тестах ни Страховым институтом дорожной безопасности, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.
Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое торможение сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и систему помощи при движении по выбранной полосе, последняя из которых работает на скорости от 0 до 150 км в час и использует системы удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы центрировать автомобиль на своей полосе движения и управлять скоростью автомобиля.
Стоит ли покупать Golf R?
Если вам нужна одна машина для всего — возить людей, перевозить вещи и преодолевать извилистые проселочные дороги — Golf R вполне может стать такой машиной. Ездить на нем приятно, и он отличается практичностью, которую не встретишь во многих высокопроизводительных автомобилях. Тем не менее, разница в цене Golf R по сравнению с Golf GTI — 14 100 долларов и 5 650 долларов по сравнению с комплектацией Autobahn GTI — крутая. Это заставит некоторых покупателей задуматься, но те, кто сделает решительный шаг, будут счастливы, что сделали это.
Обсуждение